Что делать, если пропал звук на ТНТ Премьер?

Что делать если пропал звук в ТНТ Премьер

Во время просмотра любимого сериала, премьеры киноленты, трансляции футбольного матча самое страшное, что может случиться для пользователя сервиса ТНТ Премьер – это искажение картинки или отсутствие звука. Если вы вошли в свой аккаунт и запустили воспроизведение видео онлайн и обнаружили, что на ТНТ Премьер нет звука, то решить проблему можно несколькими способами, которые мы опишем в данной статье.

Причины, по которым может пропасть звук на ТНТ Премьер?

Поскольку отсутствие звука во время воспроизведения фильма или сериала на таких каналах, как ТНТ, ТНТ4, ТВ3, Супер или 2 на 2 не является распространенной проблемой, то для её решения наши специалисты рекомендуют ознакомиться со следующими причинами, которые могут вызвать неполадку.

Настройка аудиоустройств для работы звука в ТНТ Премьер

ВАЖНО! Прежде, чем заниматься решением проблемы с отсутствием звука на ТНТ Премьер, стоит определить, появляется ли такая неполадка на ТВ, ПК или мобильном приложении. Нужно определить платформу: Windows, Android, iOS.

  • Отсутствует подключение к физическому устройству. Проверяем, подключены ли колонки к ПК, правильно ли настроен динамик на воспроизведение звука на ТВ или мобильном телефоне, планшете.
  • Проверяем, если ли звук на другом канале или отсутствует на всех? Если пропал звук на ТНТ Премьер только на одном канале, то проблема находится на стороне сервиса и нужно обратиться в службу поддержки или обождать некоторое время, так как на канале могут проходить технические работы.
  • Если звука нет только во время воспроизведения определенного фильма или сериала, то это может быть связано с блокировкой средствами цензуры.
  • Неверная авторизация, отсутствие подписки на канал также могут вызвать проблемы со звуком. Проверяем, не закончилась ли подписка на канал.
  • Проблемы на стороне провайдера. Низкое качество подключения к проводной или беспроводной сети.
  • Неверные настройки программы. Это касается мобильных и десктопных приложений. Стоит проверить настройки звука в программе ТНТ Премьер.
  • Отсутствуют нужные кодеки при воспроизведении каналов через плееры Windows.
  • Сбой в работе драйверов. Несовместимость с приложением. Отсутствие актуальной версии ПО.

Кроме вышеперечисленных причин, по которым может пропасть звук на канале, могут быть и другие. Мы перечислили только самые распространенные, с которыми обращались пользователи в службу поддержки Premier.

Как исправить проблему, когда исчез звук на ТНТ Премьер?

Если вы определили, почему нет звука на ТНТ Премьер, тогда стоит заняться решением этой проблемы. Для этого рекомендуем выполнить следующие действия:

  • Входим в аккаунт сервиса. Выбираем «Меню», «Настройки».
  • В разделе «Основные» находим пункты, которые касаются управления звуком. Устанавливаем все нужные отметки.

Если ранее звук был, но после переключения канала или ролика он пропал, то, возможно, проблема связана с переполнением кэша приложения. Для того, чтобы его очистить, стоит соблюсти следующие пошаговые действия.

Проблемы со звуком ТНТ Премьер на телефоне или планшете

Если проблема на телевизоре:

  • Отключаем ТВ от сети на несколько минут. Включаем. Удаляем приложение. Загружаем его заново из магазина приложений.
  • Выполняем вход в аккаунт. Заново вводим логин и пароль. Под логином зачастую указывается телефонный номер, на который оформлена подписка.

ВАЖНО! Если вы вводите код активации на сайте premier.one, то изначально нужно выйти из аккаунта на сайте pass.media, после выйти из аккаунта на сайте premier.one и только затем заново вводить личные данные. Звук должен быть восстановлен.

Проверка звуковых драйверов для работы звука в ТНТ Премьер

Если проблема на ПК:

  • Обновить браузер.
  • Выйти и войти в свой аккаунт на media и pass.media.
  • Вызвать настройки браузера или ввести в адресную строку запрос chrome://settings/clearBrowserData (если это Chrome).
  • Выбрать очистку истории, кэш и кукис за все время. В других версиях браузера нужно найти раздел «Конфиденциальность» и там выбрать очистку данных обозревателя.
  • Перезагрузить браузер и повторить попытку подключения к ТНТ Премьер.

Если проблема на смартфоне или планшете:

  • Открываем «Настройки», «Приложения и уведомления».
  • В списке установленных приложений нужно найти Premier и тапнуть на него.
  • Выбираем «Хранилище».
  • Нажимаем «Очистить кеш».

В случае, если очистка кеша не исправила ошибку, стоит удалить приложение, перезагрузить телефон или планшет, заново инсталлировать программу и выполнить вход в аккаунт.

Если же ошибка регулярно появляется на вашем устройстве, то стоит обратиться в службу поддержки провайдера и самого сервиса. Возможно, качество воспроизведения звука связано со слабым сигналом сети и решить проблему может только владелец ресурса или специалисты технической службы поставщика интернет-услуг.